Русский форум игры Luna Online

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Русский форум игры Luna Online » Общий » Я новичок...хочу знать все о ПК

Я новичок...хочу знать все о ПК

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Во всех играх меня всегда интересовало ПК
так раскажите как тут дела с системой ПК?
с какого уровня...чё жимкать?))) :crazyfun:

0

2

хз....долго врубался так и непонял, ходил специально пинал монстра и ждал пока его ударят..кидал пк..не работало

0

3

А там всё просто. Начиная с какого-то уровня и с каких то локаций можно врубить ПК режим и пинать всё, что шевелится, мало того тебе за это ещё и даваться бонусы какие-то будут. Но на ранних этапах ПК нет. Я пока не понял с какого лвла, слишком не далеко пока ещё прокачался)
Ну а на поединок можно в любой момент вызвать оппонента, хоть с 1го лвла

0

4

Значит будем разбираться с какого лвл и с каких лок
Спс

0

5

Судя по буржуйскому сайту пк с 50 лвл в локах с мобами 50+.
Подробнее тут(англ):

http://luna-forum.gpotato.com/viewtopic … &t=194

0

6

блин...долго мне еще(

0

7

НЕ, 35+ НОРМАЛЬНО ПК РАБОТАЕТ! В ОРК АУТПОСТ УЖЕ МОЖНО ПОЙМАТЬ ПКШНИКА ЗА ЯЙЦА, НО Я НЕ СОВЕТУЮ......

0

8

ПКШИТЬ ВРЕДНО ОЧЕНЬ!!!!  я недавно Пкнул одного рогу на 53 лвле и было у меня 18%, после долгого убивания и собственного умирания я стал 52 и 78%... долго матом ругался и орал в микрофон))))) Diabloks  свидетель)))
так что это вообще жопская тема, ну если уж очень хочется, то можно поздно ночью и на 4м канале)))) чтоб было время отсидеться

0

9

как тока ты включаешь ПКмод, у тебя включается 20ти минутный счётчик. за это время ты не можешь выйти из Пк мода, если ты кого-то убиваешь (а это понятно, ведь зачем-то тыж включал ПК мод), то тебе добавляют +10минут, если тебя кто-то убивает (а это тоже возможно), то 10 минут отнимаются от общего времени.